Подшипник – это механическая передача, используемая для поддержки вращающегося вала, уменьшения трения ключевых компонентов, широко используется в различных видах механического оборудования. Его основная структура состоит из внутреннего кольца, наружного кольца, тела качения и сепаратора...
Подшипник - это механическая передача, используемая для поддержки вращающегося вала, уменьшения трения ключевых компонентов, широко используется в различных видах механического оборудования. Его основная структура состоит из внутреннего кольца, наружного кольца, тела качения и сепаратора. Внутреннее кольцо и вал плотно прилегают и вращаются вместе с валом, наружное кольцо установлено в корпусе подшипника неподвижно, тела качения (например, шарики, ролики) во внутреннем и наружном кольце дорожки качения между качениями, сепаратор будет тела качения равномерно разделены, чтобы предотвратить их взаимное трение и столкновение.
По принципу работы подшипники делятся на подшипники качения и подшипники скольжения. Коэффициент трения подшипников качения мал, запуск гибкий, подходит для высокоскоростного оборудования; подшипники скольжения полагаются на смазочную масляную пленку для достижения низкого трения, обычно используются в тяжелых нагрузках, низкоскоростных рабочих условиях. Производительность подшипника напрямую влияет на точность, срок службы и эффективность оборудования, хорошая смазка и уплотнение могут значительно снизить износ и продлить срок службы. От автомобильных двигателей до промышленных моторов, от точных приборов до крупногабаритного механического оборудования, подшипники с их высокой эффективностью и снижением трения, стабильными опорными характеристиками, становятся незаменимым основным компонентом современной машиностроительной промышленности.